УО «Гомельский государственный профессиональный аграрно-технический лицей»

Качественное обучение-успешное будущее!

Новости

Поздравляем!!!

IMG_4453.JPG

Поздравляем Егора Остапенко, учащегося группы Э3-2, победителя районного поисково-исследовательского конкурса "Одна война... Одна судьба... Одна семья..." в номинации "Гордость семьи - мои прадеды...".

Ими гордится Беларусь

В рамках недели гуманитарных и общественных дисциплин преподавателем Шевандо Екатериной Александровной проведено открытое учебное занятие по английскому языку на тему «Ими гордится Беларусь».  Основным направлением которого являлось формирование у учащихся чувства долга, патриотизма, уважительного отношения друг к другу и гордости за свою страну.

IMG 2070  IMG 2071 

Учащиеся группы М1-1 познакомились с выдающимися людьми нашей Родины и города Гомеля, страницами их биографии, их ролью в мировой науке и культуре; закрепили фонетические и лексические навыки с помощью интерактивных средств обучения; решали разнообразные интерактивные задания посредствам мобильного устройства LearningApps.

IMG 2064

 Таким образом, использование информационно-коммуникативных технологий на учебном занятии мотивирует учебно-познавательную деятельность учащихся. В результате чего актуализируется содержание обучения, проходит быстрый обмен информацией между участниками образовательного процесса. При этом преподаватель не только обучает, развивает и воспитывает учащегося, но с внедрением новых технологий он получает мощный стимул для самообразования, профессионального роста и творческого развития.

БССР в годы новой экономической политики

В рамках недели гуманитарных и общественных дисциплин преподавателем Сербай Алесей Васильевной проведено открытое учебное занятие по истории Беларуси на тему «БССР в годы новой экономической политики».

На учебном занятии преподаватель умело применила разнообразные элементы интерактивных, мобильных и игровых технологий. Подобранные музыкальные произведения времен НЭПа погрузили учащихся в атмосферу 1920 годов. Для развития интереса к истории своей страны, к эпохе НЭПа,  активизации познавательной и творческой активности учащихся была организована групповая форма работы.

IMG 2 1994   IMG 2 1991  IMG 2 1990

Работа групп оценивалась цветными карточками на экране успеваемости.

IMG 3 2004

В результате такой совместной деятельности состоялось активное общение учащихся друг с другом и преподавателем, при этом учащиеся выполняли разные социальные роли: лидера, исполнителя, организатора, докладчика, эксперта, исследователя.

Активно внедряется в образовательный процесс применение мобильных технологий, так по средствам приложения Plickers  преподаватель осуществляла контроль знаний учащихся, что позволило сократить время на устный опрос, дать больше возможности шире и глубже раскрыть новый материал.

 IMG 1 973 IMG_1 980.JPG 

Особый интерес у ребят вызвало задание на повторение, где им нужно было определить по изображению к какому периоду относится иллюстрация: НЭП или политика «военного коммунизма».

IMG 4 2009

Таким образом, созданная преподавателем ситуация делового общения и сотрудничества позволила учащимся проявить себя, показать свои индивидуальные особенности, что способствовало самораскрытию и саморазвитию личности. Подобная форма проведения занятия позволяет развивать здоровую конкуренцию и дух соревновательности.